Мотоциклы Rumi



16 Июл 2013

Moto-Anciennes-rumi_sport_1251Незадолго до начала Первой мировой войны, Ахилл Руми (Руми Achille) основал в городе Бергамо производство мотозапчастей. Во время Второй мировой войны, компания начала выполнять заказы морского ведомства, а затем перешел на производство автомобилей. На сайте http://autodrive.info ранее уже упоминалось об этом.

«Сердцем» фактически  всех машин "Руми" был двухцилиндровый двухтактный двигатель с горизонтальными цилиндрами (42x45 мм,). В конце 1949 года Руми дебютировал с выпуском легкого мотоцикла : легкая трубчатая рама, которая была повешена внизу над двигателем мощностью 4,4 л.с. с трехступенчатой ??коробкой передач, телескопическая вилка спереди, сзади подвеска.

Огромная популярность скутеров не оставила равнодушными  конкурирующие компании, а в 1951 году  ужевыпустила скутер "Skoattolo» . Модель с трехступенчатой ??коробкой передач  и традиционным двух-цилиндровым двигателем в 6 л.с. Скутер  имел телескопическую вилку спереди и 14-дюймовые колеса спицы. С 1953 года были выпущены варианты с четырехступенчатой ??коробкой передач и электрический стартер. В 1954 году компания выпустила более оригинальные мотоциклы  под названием "Formichino». Эти  уникальные, элитные мотоциклы отлично выполняли гоночную миссию. Все чаще данная модель мотоциклов брала участие в международных заездах, а также в гонках высшей сложности.

Их облицовочные детали отлиты из алюминиевого сплава и подключены к блоку питания (в тех же  к двух-цилиндровому двигателю мощностью 6,5 л.с.).

В начале 60-х, компания получила большие военные заказы, и оставила производство мотоциклов.

Оставить комментарий