Мотоциклы Rumi
Незадолго до начала Первой мировой войны, Ахилл Руми (Руми Achille) основал в городе Бергамо производство мотозапчастей. Во время Второй мировой войны, компания начала выполнять заказы морского ведомства, а затем перешел на производство автомобилей. На сайте http://autodrive.info ранее уже упоминалось об этом.
«Сердцем» фактически всех машин "Руми" был двухцилиндровый двухтактный двигатель с горизонтальными цилиндрами (42x45 мм,). В конце 1949 года Руми дебютировал с выпуском легкого мотоцикла : легкая трубчатая рама, которая была повешена внизу над двигателем мощностью 4,4 л.с. с трехступенчатой ??коробкой передач, телескопическая вилка спереди, сзади подвеска.
Огромная популярность скутеров не оставила равнодушными конкурирующие компании, а в 1951 году ужевыпустила скутер "Skoattolo» . Модель с трехступенчатой ??коробкой передач и традиционным двух-цилиндровым двигателем в 6 л.с. Скутер имел телескопическую вилку спереди и 14-дюймовые колеса спицы. С 1953 года были выпущены варианты с четырехступенчатой ??коробкой передач и электрический стартер. В 1954 году компания выпустила более оригинальные мотоциклы под названием "Formichino». Эти уникальные, элитные мотоциклы отлично выполняли гоночную миссию. Все чаще данная модель мотоциклов брала участие в международных заездах, а также в гонках высшей сложности.
Их облицовочные детали отлиты из алюминиевого сплава и подключены к блоку питания (в тех же к двух-цилиндровому двигателю мощностью 6,5 л.с.).
В начале 60-х, компания получила большие военные заказы, и оставила производство мотоциклов.