Самодельный кроссовый мотоцикл — все очень просто!



13 Фев 2014

Кроссовый мотоцикл

Наверное, найдется немного молодых людей кого не завораживала головокружительная скорость профессиональных мотогонщиков, и кто в этот момент не мечтал сделать эксклюзивный самодельный кроссовый мотоцикл, который существовал бы в единственном экземпляре.

По большому счету особых преград для воплощения своей мечты у таких людей нет. Стоит приложить определенную часть трудолюбия, знаний и упорства и машина Вашей мечты восстанет из целой груды металла, как Феникс из пепла.

Основные требования к самодельному мотоциклу

В течение всей своей долгой жизни человек учится. Он смотрит на поведение окружающих его предметов и живых существ и обязательно должен понять, что для того, чтобы будущая машина сочетала в себе такие качества, как скорость и маневренность, необходимо постоянно контролировать полный вес будущего чоппера.

В качестве исходной модели следует подбирать наиболее легкую модель. С целью максимального облегчения конструкции очень рекомендуетсякроссовый мотоцикл снять все лишнее, не относящееся к силовой конструкции машины и не влияющее на общую безопасность. Следует понимать, что мотоцикл, предназначенный для передвижения по пересеченной местности, с большой массой не сможет выполнять резких маневров с динамическими ускорениями и остановками.

Если сравнить современную гоночную трассу с треками десятилетней давности, то явно будет видна разница в конструкции препятствий и сооружений, а при излишне тяжелой машине спортсмен при необходимости не сможет поднять ее силой собственных мышц. По этой причине все конструкторы уделяют такое внимание культуре веса мотоцикла. Зачастую для максимального снижения массы машины изготовляют самодельные рамы из алюминия не уступающие по жесткости «родным» стальным конструкциям

Многие самодельные мотоциклы, видео которых имеются в большом количестве в интерне, не имеют таких атрибутов обычных шоссейных собратьев, как фары или приборы контроля скорости. По своей сути они и не нужны для такого типа машин, а вес позволяют снизить на несколько килограмм.

Во время проектирования будущей машины всегда следует соблюдать паритет между весом и физической надежностью машины. Если же вам понадобился эвакуатор, тогда советуем вам обратиться в компанию bestcars4u.ru. Кроме того, к конструкции предъявляются еще ряд требований:

  • принять меры к увеличению хода передней вилки;
  • использование задней подвески специальной конструкции с целью возможности совершения прыжков;
  • установка более мощного двигателя как можно большей мощности, для увеличения динамики машины на трассе.

Особенности сборки самодельного мотоцикла

Обычно самодельные мотоциклы, фото которых обычно красуется на первых страницах известных изданий техники, поражают своей немыслимой экстравагантным видом с оригинальными узлами и деталями. Тюнинг таких машин придает им не только неповторимый внешний вид, но и наделяет особыми, присущими только этому классу машин свойствами.

Подбираем колеса

Обычно первое на что обращают внимание при осмотре байка - являются его колеса. При выборе варианта обычно решающим становятся те условия в каких планируется эксплуатировать будущий мотоцикл. Для дорожных чопперов, которые будут колесить по асфальтированным трассам вполне подходит вариант с приобретением специальных обод увеличенного диаметра, с установкой особых спиц, способных выдержать повышенные нагрузки.

Для гоночных и кроссовых вариантов больше подходят литые колеса от спортивных машин. Это специально разработанные конструкции, рассчитанные на повышенные нагрузки.

Тормозная система

Вопрос конструкции тормозов, которые можно установить на самодельный кроссовый мотоцикл, особенно актуален для гоночных вариантов машин. Обычно стараются установить суппорт и максимально усилить тормозную систему.

Амортизаторы для мотоциклаамортизатор для мотоцикла

Как уже отмечалось, конструкция подвески имеет решающее значение для самодельного мотоцикла. Кроссовые байки обычно обходятся классической схемой, а вот для гоночных моделей крайне необходима подвесная система повышенного свободного хода. Это прямо сказывается на выборе типа амортизатора.

Некоторые конструкторы применяют специальные амортизаторы, адаптированные под конкретную конструкцию машины и учитывающие ее эксплуатационные особенности. Такие узлы совместно с пружинами рассчитывают и заказывают на специализированных предприятиях.

Выбираем двигатель

Нельзя забывать о сердце машины – его двигателе. Изначально для такого типа мотоциклов создавались четырехтактные двигатели, которые всегда считались более надежными и обладающие лучшими характеристиками по сравнению двухтактными.

Однако промышленное производство постоянно представляет на рынок мотоциклетных моторов новые образцы, обладающие выдающимися характеристиками. Так в последнее время о себе заявила японская копания Kawasaki являющаяся лидером по производству двухтактных двигателей для мотоциклов.

Однако не всегда имеется реальная возможность в приобретении дорогостоящего агрегата для самодельного мотоцикла. В этом случае следует выполнить ряд работ по увеличению мощности и крутящего момента двигателя.

Форсирование имеющегося агрегата в первую очередь следует начинать с системы подачи рабочей смеси в камеру сгорания двигателя. Для этого следует максимально уменьшить сопротивление воздушного фильтра двигателя. Современные конструкции воздушных фильтров обеспечивают минимальный перепад давления на фильтре, а значит с увеличение мощности двигателя.

И вторым немаловажным фактором повышения мощности есть правильная регулировка карбюратора, обеспечивающая стабильную работу агрегата на любых режимах.

Видео: Самодельный кросс из Yahama

1 комментарий к “Самодельный кроссовый мотоцикл — все очень просто!”
  1. Алексей:

    Эпик фейл а не статья! Я плакалъ и смеялся.
    Зачем такое писать, половина умозаключений просто вопиет от технической грамотности автора и богатом личном опыте
    Показать продолжение

    Оценить комментарий: Thumb up 0 Thumb down 0

Оставить комментарий