Мотоцикл BMW F800GT



15 Май 2014

sdsdfdfdsНа вид этот мотоцикл как настоящий спорт-турист, только в полтора раза меньше. Пластиковые облицовки, сиденье на вид очень просторное, большое ветровое стекло, крепление колес консольное.

Мотоцикл компактный и легкий. Несмотря на компактность сидеть на нем просторно и вольготно, сиденье позволяет смещаться назад-вперед. Руль формирует немного заметный наклон вперед. В общем, мотоцикл маленький, но места много.

Удобно и пассажирское сиденье: много места, сиденье не мягкое и не жесткое, не устают ноги, хорошо расположены ручки, удобно упираться в бак.

За счет перенастройки мотора мощность увеличилась на 10 л.с. Разница в разгоне не ощущается один ли пилот или с пассажиром. Единственный недостаток двигателя-это его звук, но это, как говорится, на любителя.

Управляемость мотоцикла замечательная. Очень легкий, послушный и невероятно покладистый. Мотоцикл с таким характером идеален для начинающих, для людей невысокого роста и просто для тех, кто хочет спокойно и с удовольствием гонять по городу. И Хотя он турист- в городе ему так же хорошо, как на трассе. Пробочная проходимость у мотоцикла просто невероятна.

Любители комфорта за дополнительные деньги могут заказать себе систему ESA (электрорегулировка подвесок).

Стоит обратить внимание на туристические аксессуары в фирменном каталоге. Сиденье «Comfort» завышено на два см., чуть мягче и немного шире стандартного, отделано искусственной кожей. Хорошо выглядит и отлично работает. Каталог предлагает пять вариантов сидений. Без труда можно подобрать под рост «сидушку» от 845мм, до 765 мм, высотой.

Каталог предлагает также центральные и боковые кофры, сумки на бак, поворотники диодные со стоп-сигналом, тонированный лобаш, титановый глушитель Acrapovic.

 

Комментарии закрыты.