Зачем подматывают электронные спидометры
Во многом электронный спидометр хорош своей точностью, также как и электронный одометр. Причины, по которым корректируют спидометры, могут быть различными. Крутилка спидометра является самым современным устройством, именно оно имеет возможность самостоятельно делать пробег вашего автомобиля, в несколько раз больше чем он есть на самом деле. При этом вам не нужно будет дополнительно подключать разные устройства. Ведь работает данная намотка через специальный диагностический разъем, при этом используется шина КАН. Пробег обязательно прописывается по дублирующих блоках, к тому же, во время прохождения ТО накрутка пробега вовсе не определяется.
Стоит также сказать, что эмалировать колесные датчики очень сложно, и подходить к каждому автомобилю нужно индивидуально. Если вы хотите самостоятельно вмешаться в отечественную проводку, то это может закончиться очень плохо. Основной способ накрутки заключается в том, чтобы использовать, специальные намотчики пробега, которые работают только с цифровой шиной.
Чтобы крутилка электрического спидометра начала работать, ее нужно подключить к специальному датчику скорости. Данный датчик находится в блоке, который находится в основном под колонкой автомобиля. Главный принцип работы заключается в воссоздании импульсов, которые предаются на бортовой компьютер машины. Этот факт делает вид, что автомобиль работает, хотя в это время он может стоять на месте. Как вы понимаете подобные датчики, имеют сложный механизм и чтобы их использовать, нужно тщательно разобраться в принципе их действия.