Защищаем мотоцикл от кражи



20 Авг 2014

1-24Все течет и все изменяется. Высокие технологии сегодня окружают нас везде. Еще совсем недавно навороченные байки были редкостью, а сейчас, крутым мотоциклом никого не удивишь, и если финансы позволяют – покупайте себе и радуйтесь. Вот только одновременно с этой железной «радостью» появляются люди, желающие эту радость сломать или украсть. Именно по этим причинам приходится находить варианты защиты своего мотика. Сейчас мы рассмотрим методы, которые предлагает нам технический прогресс, по сведению к минимуму ущерба от подобных неприятностей.

Понятно, что приспособление для охраны должно состоять из нескольких основных составляющих. В первую очередь это сигнализация для охраны, которая оповещает хозяина в случае опасности, и механических блокираторов. Примечательно, что сейчас доступна страховка мотоцикла, которая способна хотя бы немного скрасить горечь утраты.

Блокираторы механические

О замках много говорить не нужно, все прекрасно знают, что это такое. Можно вспомнить только некоторые особенности. Первый вид защиты – замки – цепи. Такие замки удобно использовать, так как они крепятся, в общем – то к любому недвижимому предмету. Покупайте длинную цепь, чтобы удобно было ею пользоваться и этой длины хватало. Очень часто одной цепью защищают сразу два мотика.

Второй вид - колесные замки, их делают из крепкой стали, которая закалена от сверления, поломки и возможности распила. Преимуществом этих замков можно назвать легкость и миниатюрность. Многие замки легко размещаются под сиденьем. Но есть и недостатки – сам байк просто поднимают и грузят в машину или под переднее колесо мотика ставится скейтборд и так байк транспортируют. Более того, такой замок можно обломать сразу с тормозным диском.

Еще один вид замка - замок на рычаг тормоза. Он ставится на руль и дужкой притягивается к рычагу тормоза. Так что получается, что передний тормоз зажимается и блокируется переднее колесо, получается, что мотоцикл нельзя укатить. Тоже небольшого размера и по весу легкий. Вот только не очень надежный, опытные воры просто перекусывают тормозной тросик.

Сигнализация

Ну и еще одно современное достижение технического прогресса - сигнализация, gsm автосигнализация и так называемые, иммобилизаторы. Есть огромное количество самых разнообразных сигнализаций для байков. Сегодня все чаще используются сигнализации с обратной связью, благодаря ей можно знать, что происходит с вашим мотиком, просто на брелок хозяина подается сигнал, он будет подаваться даже если сам байк не издает ни единого звука. Очень удобное устройство, смущает только стоимость, хотя если вам действительно дорог ваш «железный конь» - не скупитесь!

Комментарии закрыты.