Описание мотоцикла «Kawasaki ZX-14R»



02 Сен 2014

1-37Создание мощного и в то же время максимально быстрого мотоцикла, который способен оставить позади себя всех конкурентов, является не простой задачей. Но конструкторы и инженеры компании "Kawasaky" не боятся сложных задач и доказали всему миру, что данный вопрос для них не является сложным.

2006 год дал начало выпуску модели спортивного мотоцикла с названием "Kawasaki X14R". После того, как этот мощный и быстрый мотоцикл появился на испытательном треке, то сразу стало понятно, что никто не сможет превзойти его в скорости и маневренности. Мотоцикл уверенно занял нишу техники данного класса. Конечно не все было так идеально и у "Кавасаки" был один конкурент, от компании "Сузуки", но мощность его была на порядок ниже.

Инженеры и конструкторы создали для своего детища мотор не вероятной мощности. Под его корпусом скрывалась сила 171 лошадей - это рекорд на то время. Компанией "Сузуки" был так же разработан мощный мотор, но он вмещал в себе силу 165 лошадей. В 2012 году было принято решение модернизировать двигатель "Кавасаки" и к его маркировки была добавлена буква "R", что говорит о том, что двигатель полностью переделан.

Увеличив всего на четыре миллиметра поршневой ход двигателя, инженеры компании смогли заявить о том, что самый мощный мотоциклетный двигатель стал еще более мощным. Увеличив объемы двигателя стало ясно, что мощность повысилась и составила 185 лошадиных сил.

Внешним видом, мотоцикл так же отличается и выделяется на фоне своих конкурентов и собратьев. Корпус мотоцикла оснащен большим набором поворотных маяков и несет на борту целых четыре осветительные фары. Но ценители мотоциклов от компании "Кавасаки" сразу могут заметить привычные моменты, лишь только сев на седло мотоцикла. Все ручки руля, подножки и само сидения имеют все те же формы и расположение. Только само сидение приобрело подставку для поддержки поясничного пояса спины, что повлияло на его комфортность. В свою очередь все измерительные приборы поменяли свой внешний вид и приобрели хромированную окантовку.

Мотоцикл данного класса очень послушен при езде на малых скоростях, что говорит о уникальных способностях такого мощного зверя. Но если крутануть ручку газа совсем немного, то былое спокойствие остается где-то позади. Сев за руль и проехав всего пару километров, можно подумать, что данная техника наделена какими-то темными силами, которые помогают не просто ехать с ветерком, а лететь с ревом реактивного самолета.

Комментарии закрыты.