История Shovelhead двигателя от Harley
За вековую историю производителя, внешний вид Harley изменился, и лишь истинный энтузиаст может узнать год мотоцикла с первого взгляда. Одним из наиболее очевидных ключей является отличный от других двигатель Harley.
В течение двадцати лет Harley получили новый вид из-за двигателя Shovelhead, который многие люди даже сегодня автоматически могут ассоциировать с мотоциклом. В середине 1960-х, HarleyDavidson мотоциклы использовали двигатель Panhead, так называемый из-за формы балансира крышки. Мотоциклы стали тяжелыми и были необходимы двигатели с большей мощностью, чем Panhead могли доставить. В 1966 году Harley представила следующее поколение этой конструкции двигателя.
Этот новый двигатель, как и его предшественник, получил свое название из-за формы рокера. Крышки были сформированы как лопаты угля, и эти части Shovelhead вдохновил имя Shovelhead для двигателя. Shovelhead включал более мощные цилиндры и поршни, и было призвано обеспечить сильное ускорение в соответствии с требованиями байкеров. Двигатель имел также свои недостатки. Он был более мощным, но поэтому и тяжелее, не выдавая при этом столько же энергии, как ожидалось. Это также влияет на вес руля мотоцикла и может привести к заносу на высоких скоростях.
Некоторые из этих недостатков были видны, потому что он изначально не был разработан как двигатель мотоцикла. Он должен был использоваться в моторных лодках, но инженеры обнаружили, что двигатель не работает хорошо во влажной среде, что является довольно значительным недостатком для судовых двигателей.
Harley продолжает улучшать двигателя на протяжении всей своей жизни. В 1970-х годах произошел ряд изменений, внесений изменений в конструкцию Shovelhead и частей.