Bentley Continental и Maserati Ghibli — представительские седаны люкс-класса.



27 Янв 2015

1368812103_bentley_continental_flying_s_pic_56992

 Bentley Continental Flying Spur.

Continental Flying Spur является седаном представительского класса, впрочем, как и все автомобили марки Bentley. Плавность линий капота, элегантность изгиба задней арки колёс, фирменная форма багажника, круглые спаренные фары, стремительность силуэта, всё это делает внешность автомобиля неповторимой и вполне оправдывает затраченные на его покупку средства.

Салон автомобиля выглядит ещё более роскошно. Использование при его отделке только натуральных материалов, таких как, алюминий, дерево и кожа, а так же ручной труд рабочих делают интерьер автомобиля уникальным и неповторимым. А различные технические опции и примочки в салоне делают поездку максимально комфортной. К примеру, солнечные батареи, установленные в люке, обеспечивают работу кондиционера, даже если двигатель выключен.

Управляемость Continental Flying Spur на высочайшем уровне, достичь которого инженерам удалось, слегка сместив цент тяжести к передней части автомобиля. Кроме того устойчивость на дороге обеспечивается полым приводом под управлением электроники, автоматической регулировкой, в зависимости от скорости движения, дорожного просвета, а кроме того колёсными дисками размером 19 дюйм из легкосплавных материалов. Разгоняет седан весом в 2,5 тонны до «сотни» в течении 4,6 секунд, мощный двигатель W12 объёмом 6 литров оснащённый двумя турбинами, крутящий момент которого 800 Нм и мощность 625 "лошадок" Переключением передач заведует восьмиступенчатый автомат со скоростью переключения 200 миллисекунд.

Maserati Ghibli.

Мазерати Ghibli уже третий в семействе Maserati с таким «именем». Первым было внушительное купе полувековой давности с двигателем V8. Тридцать лет спустя был выпущен спортивный юркий двухдверный преемник с V6. Современный мазерати Ghibli имеет уже четыре двери и по духу больше подходит под определение бизнес-класса.

Мазерати Ghibli почти полная копия флагманского седана Quattroporte, с которым Ghibli связывает идентичность платформы. Унаследован был почти весь внешний вид, небольшие изменения претерпела только задняя часть автомобиля, а в частности бокового остекления, крышки багажника и фар. Также до 3 метров была уменьшена колесная база. Интерьер мазерати Ghibli не очень отличается множеством индивидуальных особенностей. Переработка коснулась центральной консоли и дефлекторов обдува, а всё остальное напоминает тот же Quattroporte. Зато имеется большое количество разных гаджетов и примочек.

Модельный ряд двигателей устанавливаемых на мазерати Ghibli весьма разнообразен:
• две 3-литровые турбированные «шестёрки» мощностью 330 «лошадей» и 500 Нм, совместная разработка с Ferrari способна разогнать автомобиль до "сотни" за 5,6 сек.
• вариант бензинового двигателя в 410 лошадиных сил с динамикой разгона до "сотни" за 5 сек.
• новая модель 3-литрового турбодизеля V6 произведённая Jeep Grand Cherokee которая делает "сотню" за 6,3 сек. и с количеством лошадей 275.

Выбор коробки передач отсутствует, на всех моделях Мазерати Ghibli устанавливается восьмиступенчатый автомат. Модель выпускается как в заднеприводном варианте, так и с полным приводом с компьютерным распределением тяги на колёса. Модернизированная тормозная система способна остановить автомобиль со 100 км/ч за 36 метров.

Оставить комментарий