Новая Шкода Октавия Комби: оцените преимущества
Этот автомобиль эксперты регулярно называют семейным. Причин тому несколько:
- надежность;
- высокий уровень комфорта;
- вместительность.
На последнем пункте, пожалуй, стоит остановиться подробнее. Дело в том, что Октавия и так является самым габаритным автомобилем в своем классе. Причем с каждым новым поколением ее лидерский статус только укрепляется. Модификация Комби вообще может потягаться со многими внедорожниками.
Причем стоит упомянуть не только просторный салон, но и вместительный багажник: в новом поколении его объем увеличился сразу на 100 л. Так что хватит места и для поездок на дачу, и для перевозки спортивного инвентаря. Отправляясь в длительное путешествие, вы можете быть уверены в том, что сможете захватить с собой все необходимое.
Однако выделить как можно больше места внутри автомобиля – цель достойная, но далеко не основная. Гораздо важнее организовать его удобным образом. В этом плане новая Шкода Октавия оправдывает самые смелые ожидания: тем, насколько удачно продумано ее внутреннее пространство, данная модель напоминает лучшие немецкие и японские образцы.
Если говорить об оформлении салона, то оно в целом получилось по-деловому сдержанным. Все детали находятся на своих местах, слишком оригинальных элементов нет, так что раздражающий фактор полностью отсутствует, как, впрочем, и неприятное ощущение угловатости. Скорее можно говорить о той самой простоте, которую так ценят многие автолюбители (особенно старшего поколения).
Основные технические новинки
Как показывает опыт, раньше покупатели Октавии явно отдавали предпочтение простым комплектациям и не особенно гнались за продвинутыми опциями. Похоже, теперь им просто не оставили выбора: многие приспособления входят уже в базовую комплектацию.
Прежде всего, следует отметить серьезные отличия в конструкции трансмиссии, существующие между лифтбеком и универсалом. В последнем случае к услугам покупателей система полного привода, которая может сочетаться исключительно с самым мощным из всей линейки двигателей – турбированным 1,8-литровым мотором (180 л.с.). Интересно отметить, что производители учли специфику отечественных дорог и увеличили клиренс с базовых 140 мм до 155 мм (достойная прибавка, которую наверняка по достоинству оценят многие автолюбители).
Если сравнивать это поколение Октавии с предыдущим, то стоит отметить увеличившуюся колесную базу. Она подросла сразу на 108 мм. В результате пассажиры, которым придется сидеть на креслах заднего ряда, получат больше пространства для ног (хотя и раньше им было не на что жаловаться).