Электробайк: стиль и современность



12 Июн 2015

e16db6d41729e844c3506b76af53cd3aИтальянцы очень темпераментный народ, а мотоциклы- это экзотика, которая находится на грани прекрасного. Если объединить их вместе, то можно насладиться качеством и утонченностью, скоростью и стилем в один момент. Наверное именно поэтому итальянские мастера готовы радовать любителей мотоциклов новинками, которые сочетают в себе последние технологии и дизайн.

Одним из примеров становится Energica Ego Superbike. Внешний вид удовлетворит любого эстета в этом деле, современный дизайн покорит каждого любителя байков. Сочетание плавных прямых линий и острых симметрических граней на обвесе создают мускулистость, но при этом обтекаемость. Два разных понятия объединяются воедино. Этот мотоцикл является первым для компании, а качество работы мастеров радует: все детали проработаны.

На первый взгляд заметить существенные отличия между Energica Ego Superbike и современными байками (оборудованными двигателями внутреннего сгорания) такого же типа сложно. Только настоящий любитель или профессионал может заметить, что отсутствуют лапки переключения передач и рычаг сцепления, а это говорит лишь о том, что агрегат оборудован цепным приводом в котором отсутствует трансмиссия. Оребрение мотора развито, а значит охлаждение будет проходить эффективнее. Если ранее вы сидели за рулем японского спортивного байка, то разницу вы не ощутите, а наоборот заметите сходства. Компоновка ручек руля, расположение сиденья, подножек ничем не отличается, а было позаимствовано. Если смотреть с позиции водителя, то кажется, что мотоцикл слегка коротковат, но это далеко не так. Длина колесной базы 1460мм, а высота по седлу 810мм, это показатели даже больше чем у других мотоциклов этого сегмента.

Отличительная особенность- отсутствие бака для топлива не выражена визуально, на месте сохранился горб, который обрамлен выштамповками для ног мотоциклиста. Таким образом во время движения байкер сливается с байком и лучше чувствует его входя в любой из виражей. Но не только благодаря этому райдер прижимается к корпусу, этому способствует и низкое расположение руля. Между ручек руля располагается жидкокристаллический дисплей с информационной панелью.

Если сравнивать физические показатели, такие как масса, тот Energica Ego Superbike тяжеловат, чем его братья- японские спортбайки. Эта характеристика никак не влияет на его показатели во время движения. Пусть он и не обладает на столько острым управлением, как бензиновые мотоциклы, это минус можно прочувствовать только на большой скорости.

В мотоцикле большое количество электронных систем, которые приходят в действие после поворота ключа. Тепло, которое они вырабатывают пришлось умерить с помощью радиатора типа воздух-жидкость, который располагается за передним колесом. Его назначение- охлаждать начинку байка. Чтобы двинуться с места мало провернуть ключ розжига, необходимо выжать тормоз и зажать старт. Огромным плюсом Energica Ego Superbike является задний ход, благодаря которому мотоцикл легко сможет выехать из ограниченного пространства на парковке.

Полного заряда хватит, чтобы проехать 150 км. Если же вы захотите выжать с него полную мощь и выехать на спортивный трек, то его хватит километров на 50. Хотя, это не является проблемой, ведь зарядка составит всего тридцать минут, если использовать фирменное устройство. Когда у батареи пройдет срок годности, то можно обратиться к дилеру и заменить ее совершенно бесплатно.

За счет своих динамических характеристик специалисты установили на байк мощную тормозную систему нового поколения. Она состоит из четырехпоршневых скоб и двух перфорированных дисков, которые расположены спереди и двухпоршевого суппорта с диском- сзади. Комплект дополняет антиблокировочная система.

Оставить комментарий