Чопперы и их рождение
Побывав в Европе во время Второй Мировой Войны, американские солдаты убедились в преимуществе европейских мотоциклов. Американская техника им казалась тяжелой и неуклюжей. Так пришла идея создавать «бобберы». Со старого мотоцикла убиралось все «ненужное». Укорачивались крылья, удлинялись ручки руля, менялись бензобаки.
Вскоре пришла мода на мотоциклетные гонки. Гонщики профессионалы и просто байкеры-любители еще рьяней принялись переделывать свои байки. Усовершенствованные «бобберы» превратились в «чопперы». Чопперостроительство процветало в конце шестидесятых и до начала восьмидесятых годов. Харлеевские мотоциклы неоднократно переделывались. Новый чоппер собирался вручную. Заводские детали смешиваются с кустарными комплектующими. В результате - появление уникального байка.
Данный вид мотоцикл предназначен для размеренной езды, но мощный двигатель позволяет развить скорость до 200 км/ч. Удобное сиденье и вы сота руля делают передвижение более комфортным. Цепные приводы заменены на ременные.
Особого внимания заслуживало оформление байка. Яркая раскраска, различные атрибуты, необычная символика изображений – от ярких языков пламени до черепов с костями. Одежда байкеров тоже отличалась оригинальностью. Банданы, косухи, кожанки, цепи – отличительные признаки рокеров от простых мотоциклистов.
Чопперство в то время было стилем жизни. Много времени проводилось на колесах. Нужны были абсолютно новые байки. Появилась целая индустрия по производству чопперов.
Самые известные компании «Drag Specialities», «Custom Crome» объединились с популярным Харли Девидсоном и поставили производство мотоциклов на поток.
Существуют множество видов и подвидов данных кастомов.
Выбор необычайно разнообразен. От дешевых отечественных до дорогих и супердорогих иномарок. Необычный дизайн, отличные технические характеристики удовлетворят всех любителей байкерского движения.