Концепт Ford Escort предвестил новый седан для Китая



09 Сен 2013

комплектующие для Форда

Многим знакомо имя Ford Escort. Начиная с 1968 года так назывались несколько поколений легковых моделей гольф-класса. Однако в 2000 с конвейера сошёл последний Эскорт. И казалось, легендарное имя больше использоваться не будет, так как фактическим наследником Эскорта следует считать чуть более роскошный Focus, но вдруг средь бела дня на Шанхайском автосалоне миру был явлен прототип Escort двадцать первого века. Видимо, эта модель может конкурировать с Hyundai Mistra, VW Lavida, Honda Crider и другими недорогими, но современными трёхобъёмниками, близкими по размерам своим к гольф-классу и спроектированными специально для Китая. А о продажах будущего Эскорта в других странах, в том числе и в России, пока ничего не говорится, тем более что выход серийного варианта может затянуться до 2015 года.

В модельном ряду Ford есть уже два близких по размерам седана: Fiesta и российский бестселлер Focus, который в последнее время стал терять позиции – появились такие серьёзные конкуренты, как Renault Logan/Sandero, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo V и Kia Rio. Все они чуть компактней и дешевле. Поэтому для возвращения успеха в России Форду не хватает хорошей и действительно бюджетной иномарки. А новый Эскорт, как стараются доказать его создатели, является абсолютно иным по своим качествам, нежели Фокус. «Focus ориентирован на покупателей, ценящих прежде всего удовольствие от вождения, насыщенность технологиями, а Escort создан с прицелом на тех клиентов, для которых гораздо важнее простор в салоне, элегантный дизайн, безопасность и экономичность» - так утверждают китайские представители Ford.

В прошлом году в Китае было продано пять с половиной миллионов автомобилей компактных классов, а это весьма большое количество.

Оставить комментарий