ВАЗ-2110 можно завести без особых проблем



05 Фев 2014

80186193

Ситуация, когда «железная лошадка» не заводится, знакома каждому автолюбителю. Нередко сталкиваются с этой проблемой и владельцы автомобиля ВАЗ-2110. К счастью, отечественная «десятка» относится к немногочисленным маркам авто, ремонт которых доступен практически каждому. При наличии небольшого практического опыта и базовых знаний незаводящийся автомобиль перестает быть неразрешимой проблемой. Более того, и затрат больших не потребуется.

Если в зимние холода поворот ключа не приводит двигатель ВАЗ-2110 в движение, то это не удивляет никого. Даже далекие от автодела люди знают, что остывший двигатель необходимо прогреть и это занимает определенное время. А что делать в летнюю жару, когда не желает заводиться перегревшийся двигатель, возможно, знают не все. Конечно, можно вызвать эвакуатор на http://www.evakuaciya-i-remont-auto.ru/vizov-evakuator-volokolamskoe-shosse.aspx и отправиться в службу автосервиса. Но насколько это необходимо? Может быть проще обойтись своими силами? Прежде всего, стоит проверить состояние батареи. Откроем капот и проверим индикатор батареи. Красный цвет свидетельствует о необходимости зарядки, после которой проблема обычно бывает исчерпана. В случае, когда АКБ в норме, проверяем топливную аппаратуру. При хорошем пусковом токе инжектор или карбюратор ВАЗ-2110 может подводить из-за состояния топливного насоса. Если насос не закачивает бензин из бака в систему, двигатель, естественно не заведется. Диагностика данной ситуации совсем несложная: ДВС не заводится при наличии искры от свечей.

В том случае, когда АКБ, стартер, топливная система ВАЗ-2110 исправно работают, но автомобиль, тем не менее, не заводится, рекомендуется проверить состояние датчиков распределительного и коленчатого валов. Именно они иногда препятствуют включению двигателя. Диагностику этих приборов проводят на СТО специальным сканером.

Оставить комментарий