Мотоциклы из истории СССР
В начале 90-х годов прошлого века, главным промышленным комплексом по производству мотоциклетной техники считался завод "Ирбит". Производственный конвейер выпускал на дороги нашего отечества такие модели мотоциклов, как "Урал", "ИЖ", "Калининград" и другие. Но при распаде союза ситуация в корне изменилась. В результате всевозможных проблем государства, на рынок нашей страны был открыт поток импортных вариантов мотоциклетной техники.
Новые типы разнообразных мотоциклов, поступающих на наши дороги с конвейеров заграничных производителей, представляли из себя всевозможные писки моды и шедевры научной мысли. Ко всему, заграничная техника имела заметные отличия, как в техническом плане вопроса, так и во внешнем виде. Еще в середине восьмидесятых годов прошлого века, инженерами нашей страны был выпущен на свет мощный и на тот момент имеющий спортивные корни мотоцикл, который назывался "ИЖ Планета Спорт". Но в последствии данная модель была снята с производства из-за не рентабельности связанной с дополнительным изменением в технических параметрах.
Заметные изменения
Начало XXI века, ознаменовалось конкретными изменениями в истории мотоциклетной техники нашей страны. Экономические изменения позволили вывести на рынок новые и по современным меркам не дорогие модели мотоциклов. В виду того, что заводы России не могли себе позволить переключиться на производство мотоциклов с новыми двигателями и другими частями современной техники, было решено обновить оборудование, но без главной поддержки государства ни чего не произошло. Но не смотря на все проблемы, завод мотоциклов в Ирбите не останавливал свое производство и производил на свет легендарные мотоциклы "Урал". За счет основного изменения и дополнения базовой модели мотоцикла, завод смог увеличить модельные ряды данной марки. Все основное производство мотоцикла "Урал" было направленно на любителей классической мотоциклетной техники.
В свою очередь, завод находящийся в городе Ижевск так же изменил свои модели, но в виду того, что любители мотоциклов "ИЖ" не питали интереса к классическим моделям, было решено изменить модельный ряд. Современные, быстрые и мощные мотоциклы - вот основа производства Ижевского завода. В середине 90-х годов, Ижевский завод выпустил со своего конвейера новую модель, которая носила название "Юнкер". Стиль этого спортивного байка, внешним видом походил на западного собрата, который носил название "Чопер". Долгое время сотрудники служб ГАИ несли свою не легкую службу на данной техники. Но в виду все тех же проблем, было решено снять со службы в органах милиции этот некогда популярный мотоцикл.