SsangYong Kyron — корейская мощь



21 Фев 2015

35

Сейчас SsangYong Kyron купить в Москве желают многие жители крупнейшего российского мегаполиса, и сегодня мы поговорим об отличительных чертах данного автомобиля.

Рамный внедорожник Kyron имеет жестко подключенную переднюю ось и передачу понижения трансмиссии, но при этом, он выглядит крайне легковесно и даже изящно. Незнакомые с данным автомобилем люди могут даже принять его за кроссовер средних размеров. Цена Kyron вполне доступна, а желающим сэкономить уже предоставляют подержанные варианты.

Следует отметить, SsangYong Kyron, как и SsangYong new Actyon, был воспринято в нашей стране с большой теплотой. Этот автомобиль выделялся на фоне конкурентов своей вполне доступной ценой, а местная сборка во Владивостоке позволила укрепить рыночный успех. Отечественные клиенты были в восторге от мощного внедорожного потенциала корейского автомобиля. Так, полный привод в Kyron реализован благодаря системе PartTime, исключающей межосевой дифференциал. Традиционные условия движения позволяют крутящему моменту приводить задние колеса в режиме 2Н, а бездорожье или скользкое покрытие проходятся при жестком подключении переднего моста и режима 4Н.

За мощность «корейца» отвечают один из двух турбодизелей – объемом 2 литра или 2,7 литра, также возможно использование 3,2-литрового бензинового силового агрегата V6. Наиболее востребованной версией в России можно назвать турбодизельную модификацию SsangYong Kyron. Стандартной для автомобиля коробкой передач является пятиступенчатая механика. Дизельный мотор также может оснащаться 5-ступенчатым автоматом, а бензиновый двигатель – 6-диапазонным автоматом.

Российское исполнение автомобиля отличается щедрым оснащением. Базовый вариант SsangYong Kyron представляет собой полноприводный внедорожник с EBD и ABS, системой кондиционирования и двумя подушками безопасности, подогревом кресел спереди и противотуманками, также в дополнение идет «литье» на 16 дюймов, электропривод зеркал и стекол. Для версии Комфорт дополнительно предоставляется климат-контроль, качественная аудиосистема и релинги на крышу. Дорогостоящие версии Люксор, Элеганс и Комфорт+ дополняются системой стабилизации ESP и четырьмя подушками безопасности, также возможно опциональное дополнение в виде кожаного салона, люка, подогрева задних кресел и электрорегулировки передних.

Оставить комментарий