Indian Scout 2015



12 Сен 2015

Последние годы были очень разными, но никто не сможет отрицать того факта, что круизерный моторынок был просто перегружен в результате того, что производители гнались то за «наследием», то за «аутентичностью», а некоторые и за «историей». В общем, эффектных слов в описании мотоциклов хватало. Специалисты по маркетингу использовали массу слов, которые, впрочем, отражались в экстерьере того или иного байка.

Ничего плохого в отсылке к прошлому нет. Оно было, есть и будет, но хотелось чего-то настоящего, а не карикатурного. Чтобы создавали, а не копировали и улучшали.Возрождение мото-производителя с качественной претензией

Компанию Indian Motocycle иначе как многострадальной назвать никак нельзя. Здесь, с момента своего возрождения, стали задумываться над тем, по какому пути пойти. Менеджер по продукции заявил, что они именно выстрадали право на изменения этого бренда, но им нужно заняться разработкой нового мотоцикла, в котором поклонники мото без ошибочно узнавали бы Indian.

Можно сказать, что Гэри Грей предложил уникальную и очень интересную концепцию, которая заключается в том, чтобы отдать дань прошлому, но не увязать в нем по уши.

В компании справедливо рассудили, что для того чтобы обеспечить рост популярности в будущем, нужно научиться воспринимать себя в технологическом и стилистическом плане так, как будто производство не стояло чуть больше полу века, а продолжало функционировать.

Свою первую модель, выпущенную после столь длительной паузы, Грей описал как:

– Иногда почтить какой-то бренд может только сам производитель. В модели Scout нам это удалось в полной мере. С этого дня мы будем только совершенствоваться и расти. Scout – это не образец 50-летней давности, это первые, пусть и робкие шаги на пути создания собственного стиля Indian Motocycle.

Глядя на Scout, можно с первых минут определить, что можно ждать от возродившейся как Феникс компании. Разработчики не стали заморачиваться с воссозданием байков, что были выпущены когда-то, они сосредоточили свое внимание, талант и усердие именно на тех моментах, которых Scout сделали таковым.Современный круизер из старой школы

Секрет успеха, что поджидал Scout сразу, как он покинул конвейер, состоял в том, что разработчики развеяли все мифы о том, что мотоциклы в свое время были тяжелыми и большими, что очень усложняло управление. Scout 2015 это не просто маленький и легкий агрегат. Это машина, что отличается мощным двигателем и одновременно отличным управлением.

Использованная инженерами формула успешна и применяется много лет. Здесь ни один компонент не является переменной, а качественное использование всех названных констант неизменно ведет к успеху.

В свое время именно Scout выпускались на протяжении 8-ми лет. AMA Grand National когда-то собрал более 20-ти титулов, чем может похвастаться далеко не каждый современный байк. Именно на базе Scout 1920 был разработан тот самый обтекаемый мотоцикл, на котором Берт Монро на озере Бонневиль поставил рекорд скорости.Не верь глазам своим, а описанию

Рассматривая новый Scout, сразу можно отметить впечатляющий современный дизайн топливного бака. Удивительна для этого мотоцикла и установка двигателя с жидкостным охлаждением. Все дело в том, что производитель с самого начала поставил себе планку добиться мощности в 100 лошадей, а иначе, как жидкостью, подобные силовые агрегаты охладить не удастся.

На «сердце» мотоцикла можно долго смотреть и не верить своим глазам, но это действительно V-образный двухцилиндровый мотор, у которого угол развала блока цилиндров составляет 60 градусов. Распредвалов два и они расположены вверху, а на цилиндр приходится четыре клапана.

99 миллиметров – таков диаметр цилиндра. При этом ход поршня составляет 73,6 мм. Камеры сгорания питает дроссельная заслонка (60-мм корпус) с электрическим приводом. С выхлопами прекрасно справляется двойная труба, что смотрится чрезвычайно эффектно. В каждой трубе установлен датчик кислорода, а электронная система впрыска топлива с обратной связью их эффективно использует.

Для того чтобы обеспечить очень тихую и плавную работу трансмиссии, разработчик решил соединить корзины сцепления с коленчатым валом непосредственно. Выполнено это при помощи шестерней. К минимальным вибрациям ведет использование противовеса.

Практически у всех круизеров в классе Scout коробки передач 5-ти скоростные. Но у новинки зубчатых колес не пять, а целых шесть.

Что касается мотора, то значительной резвости ему добавляют вращающиеся массы, а точнее их минимальная инерция. Тут есть небольшой нюанс, который должны усвоить новички, если хотят «оседлать» этого коня на старте, ибо со сцеплением в этот момент нужно быть острожным.

В заключении можно сказать, что V-образный мотор двух цилиндровый с показателем мощности в сотню лошадей очень быстро набирает обороты. Он способен выдавать 8100 об/мин и 98 ньютон-метров крутящего момента на отметке в 5,9 тысячи оборотов в минуту.

Scout настоящий круизер. ОН и выполнен как круизер и в этом ему не откажешь. Мотоцикл живет под пилотом, что многих чрезвычайно обрадовала во время проведения тест-драйва.

Эффектный вид двигателя заставляет сердце биться медленнее. У него нет ни одного ребра охлаждения, что говорит о самой сути и содержании мотоцикла.Технические характеристики

Пытаясь создать как можно более простую конструкцию шасси, разработчики отказались от разного рода колпаков и крышек. В результате рамой стал кожух радиатора. Что касается посадочного места, то у Scout оно установлено непосредственно на литые пластины шасси, точно так же как и верхние крепления амортизаторов, что соединены с этими пластинами напрямую. Другими словами, все элементы конструкции гармонично вписались в дизайн.

Передняя ось и задняя ость рулевой колонки соединяется в жесткий треугольник, а то, как к маятнику крепятся амортизаторы многим, напомнит линии амортизаторных стоек, что были присущи оригинальному Scout.

Мотоцикл отлично несет своей вес, являясь и легким и очень маневренным мотоциклом. Он хорошо работает даже на низких оборотах и не пугает новичков. 100 лошадей очень качественно распределяются. К начинающим водителям байк очень располагающе, предлагая 673-ммметровую высоту своего сиденья и легкий рычаг сцепления.

Переключение передач выполняется без лязга и очень плавно. Пилот сидит как на круизере – с выставленными вперед ногами. При этом управлять мотоциклом может пилот с ростом от 150 до 193 см. Есть возможность оснастить мотоцикл дополнительным пассажирским сиденьем с подножками.

Бензобак рассчитан на 12,5 литров. Одинарный передний тормозной диск, диаметр коего составляет 298 мм, с двухпоршневым суппортом качественно замедляет мотоцикл. Вес агрегата составляет 250 кг.

Многим будет интересно узнать, что американские модели Scout 2015 не оснащаются ABS. Что касается европейских моделей, то на них будет устанавливаться антиблокировочная система.

Выполняя резкие повороты следует быть аккуратным на любом круизере. На Scout они тоже будут цеплять асфальт, но чтоб повредить жесткие и нескладные части надо постараться.

Одной из особенностей рассматриваемого мотоцикла является то, что он не дружит с ухабистой дорогой, ибо вертикальный ход задней подвески составляет всего 76 мм. Кроме этого, довольно твердое сиденье способно принести массу неприятных ощущений на подобном покрытии.

Оставить комментарий