Тест-драйв ATV CFMOTO Х8



12 Окт 2013

20130403135317_item_image4_cf800white_1330428606

Линейка квадроциклов китайского производителя CFMOTO постоянно пополняется новыми моделями. И каждая последующая становится лучше предыдущей. Так произошло и с ATV CFMOTO Х8, который был официально представлен в России в прошлом году. Несмотря на долгое время ожидания, можно смело предположить, что поклонники настоящего драйва не будут разочарованы!

По сравнению с предыдущими моделями, производитель не пожалел добавить мощности, надежности и скорости в новые квадроциклы cfmoto. Было проведено немало испытаний, которые показали, что все это не пустые слова. Так даже качество пластика стало на порядок выше: он мягкий и при нажатии на него прогибается даже подножка.

Резина на этой модели отлично показала себя на грунтовой дороге и на бездорожье: техника не прыгает, а идет довольно мягко, а все потому, что грунтозацеп стал выше. Двухместная модель вполне легко входит в поворот, если в ней сидят два взрослых человека, что наглядно демонстрирует хорошую управляемость Х8. Хотя в китайском звере отсутствует электроусилитель руля, тест показал, что особой надобности в нем нет, а на стоимость это повлияло бы ощутимо.

По внешнему виду подвеска в точности повторяет аналогичную деталь у Х6, однако отличия все же ощущаются. Возможно, дело в пружинах или амортизаторах – производители учли слабые стороны предыдущих моделей. Приятно то, что хотя в комплектацию газовые амортизаторы не входят, но их можно приобрести и установит отдельно.

Особо нужно сказать об охлаждении вариатора: в Х8 появилось преимущество, по сравнению с другими моделями – высота забора воздуха теперь поднялась на 10см, что почувствуют любители экстрима. В результате теста выяснилось, что внесенные изменения в конструкцию привели к тому, что снизилось сопротивление воздуха. Это означает, что скорость прогона воздуха повысилась. Кроме того, в процессе эксплуатации квадроциклы часто сталкивались с проблемой оплавления выхлопной трубы вариатора из-за пересечения ее с трубкой глушителя. Теперь же этого нет.

Приятная новость для пассажира: теперь у него есть возможность рассмотреть окрестности получше, благодаря тому, что сиденье расположено выше водительского почти на 20 см. Да и оба сиденья стали более удобными. Важная особенность Х8 состоит в том, что у него есть только электрический стартер, а ручной отсутствует. Это говорит о полной уверенности производителя в том, что агрегат не подведет в любых условиях и в любых обстоятельствах!

Оставить комментарий