Характерные особенности чопперов



06 Ноя 2013

wpid-41a01e3c908c1b5080f44a0a6fd5cf741Само название «Чоппер» придумали американские мотоциклисты еще в 30 годах. На тот период это название выделялось на фоне одинаковых мотоциклов. В начале 60- годов Япония начала активно производить чопперы, благодаря американскому кинематографу эти мотоциклы стали еще популярней. С того времени и до сегодняшнего дня чопперы сохраняют в себе элементы стиля и специфические особенности конструкции.

Традиционный вариант чоппера имеет такие характерные особенности. Во-первых, у всех мотоциклов этой модели 2-цилиндровый двигатель, в большинстве есть воздушное охлаждение. У этих мотоциклов дуплексная рама сделана из стали, кроме этого она поднята в вверх рулевой колонкой. В классическом варианте чоппера сведено к минимуму наличие пластиковой облицовки (чаще всего из этого материала сделаны только крылья и боковые крышки). Характерной особенностью классического чоппера являются спицованные колёса.

Исходя, из конкретного типа чоппера переднее колесо может быть немного больше в диаметре, нежели заднее и наоборот. Но, как правило, в большинстве чопперов именно заднее колесо больше в диаметре. Говоря об особенностях классического чоппера нельзя не сказать о большом количестве хромированных деталей. Зачастую хромом водители покрывали все детали байка (трубы, глушители, руль, фары, спицы и т.д.) истинным законодателем моды на хромированные элементы считаются мотоциклы Harley-Davidson.

Также, следует сказать о вилке, которая находится под большим углом прямо к дороге. На мотоциклах, которые специально делаются под старину, да и на некоторых новых моделях мастера специально устанавливают рычажную вилку, которая лучше работает при угле наклона к дороге в 45 градусов. Благодаря всем выше перечисленным особенностям чоппер так популярен среди байкеров.

Оставить комментарий