Triumph Thunderbird — звезда байков 60-х в новом поколении круизеров.
Легендарный байк, звезда автострад 60-х, Thunderbird вновь пополнил линию круизеров от известной английской компании Triumph. Cейчас, эта возрожденная звезда золотых времен байкерского движения имеет новейшие технологические начинки и двигатель последнего поколения.
Дизайн круизера Triumph Thunderbird выполнен в ретро-стиле байков 60-х, а внутри машины сокрыта выдающаяся конструкция, которую Triumph разрабатывала в течение нескольких лет.
Проектируя Thunderbird, компания выполнила свой неповторимый мото-шедевр чисто по-британски, не повторяя популярность V-образной конструкции «двойки» - а-ля Harley-Davidson, а сделав «двойку» рядной. Воистину по-британски, потому что круизер с "движком" объемом 1600см³ – это действительно серьезно.
Когда Тью Мантони (коммерческого директора Triumph) спросили: "Чем же обусловлен выбор рядной «двойки», а не V-твином, очень популярным в Америке?", он ответил: « Это дань традициям - именно рядные «двойки» Triumph вознесли модели в ряды лучших в 60-е годы."
Thunderbird выглядит очень гармонично. Дизайнерам удалось воплотить на редкость удачный образ круизера - металлическая рама безукоризненно обволакивает двигатель с внушительными размерами. Невысокое сидение обеспечивает довольно прямую посадку, а подножки не слишком вынесены вперед.
Подвески Showa на этом круизере, - лучшие в своем классе, все основные регулировки сводятся к изменению поджатия задних пружин амортизаторов. При разработке машины огромное внимание придавалось её управляемости, которая является достаточно слабой стороной всех круизеров. Конструкция управления Thunderbird продумана просто превосходно: при такой мощной базе, машина управляется легко. Британский байк Thunderbird имеет отличное сцепление с дорожным полотном и перекладывается в извилистых поворотах с послушностью, весьма неожиданной для тех, кто первый раз садится на него. Круизер весьма устойчив при прохождении поворотов и в скоростном режиме.
При выходе на прямую, автоматически отключаются указатели поворотов. Хромированные зеркала обеспечивают отличный обзор. Но истинная жемчужина Thunderbird – это его двигатель (86 л.с. при 4900 об/мин), c ходу разгоняющий машину уже с 1500 об/мин.
Отменно сбалансированное шасси и хорошее сцепление с тросовым приводом обеспечивают легкую управляемость байком даже на очень малой скорости. Передачи (их-6) переключаются четко и легко.
Да, в секторе круизеров немало конкурентов, но такой управляемости и динамики, как у Triumph Thunderbird найти непросто (если вообще возможно).
Материал предоставлен компанией major-triumph.ru