Yamaha 01GEN — когда двух колес не хватает



05 Ноя 2014

1-3На выставке спортивных мотосредств INTERMOT, которая проводилась в октябре 2014 года в немецком городе Кёльн, все гости и зрители ждали от японского концерна Yamaha новый спортбайк, что то на подобии R1. Однако, их желания остались только в их мыслях. Но, несмотря на это, японцам все же удалось удивить своих поклонников: на этот раз представители Yamaha презентовали совершенно новый вид мотоцикла, который начнет «новую эру» в мире мото-техники – мотоцикл, имеющий три колеса.

Может быть, как раз этот трехколесный «друг» заставит понять целесообразность подобной техники, ведь раньше, за 8 лет существования и активного развития 3-колесных скутеров и мотоциклов, любители двухколесных «железных коней» так и не поняли смысл таковых.

Самое главное преимущество трехколесных мотоциклов – это, бессомненно, их устойчивость, особенно когда впереди располагаются 2 колеса, а срази – 1 ведущее. В обычных традиционных двухколесных байках задний «обруч» может иногда «по странному» себя вести, как ему заблагорассудилось, поэтому водителю в такой момент необходимо привыкнуть к этому, при этом большее внимание уделяя контролю переднего колеса. В схеме же с тремя колесами, при любом «поведении» заднего колеса, независимо от сложности участка дороги, то ли это поворот, подъем или прямая трасса, два передних колеса постоянно будут удерживать вертикальное равновесие байка, потому что хотя бы одно переднее колесо все время будет иметь контакт с асфальтом.

Напомним, что первыми разработчиками трехколесной схемы мотоцикла были итальянцы, которые в 2006 году выпустили Piaggio MP3 с 250-ю кубиками. Следующим эту идею подхватил Гейр Брудели из компании «Brudelli Motors», который на выставке в том же Кёльне в 2008 году презентовал свой первый трехколесный мотоцикл Leanster 654-L. Все эти байки зарекомендовались как непробиваемые, мегаустойчивые, и, следовательно, супер безопасные. В Европе даже утвердили разрешение автомобильным водителям, которые не имеют мотоциклетную категорию водительских прав, управлять трехколесными «железными конями». Этот факт нашел множество поклонников, особенно в таких странах, как Италия и Франция, где на улицах в городах настелена брусчатка, а площади «расчерчены» травмайными путями.

Глядя на то, что в Европе существует огромное количество людей, которые хотят оседлать «стальных жеребцов», однако панически боятся двух колес (мол, это очень неустойчиво и довольно опасно), производители мото-техники и поняли, что этот сегмент рынка имеет огромный потенциал и возможность колоссального расширения.

Представители японской компании Yamaha обещают, что новый байк 01GEN является далеко не последним разработанным продуктом в этом направлении, а всего лишь первая из многочисленной «армии». К сожалению, техническая подробная информация отсутствует, так как это всего лишь концепт. Но производители точно заверили, что на этих новых байках можно будет ездить как по обычным дорогам, так и по бездорожью.

Оставить комментарий