Новые модели Triumph Daytona 675



06 Ноя 2014

1-6Несколько лет назад английская автомобилестроительная компания «Triumph Motor Company» объявила о появлении на рынке продаж своего нового мотоцикла Daytona 675. Этот факт вызвал довольно бурные эмоции в сфере мотогоночного спорта. В наше время данная модель также продолжает совершать процесс установки новых стандартов энерговооруженности и эффективности.
Совсем недавно компанией Triumph для своих поклонников были презентованы две новейшие модели – Daytona 6750 и 675R.

Особенностью этих новых моделей мотоциклов является не только рестайлинг и мелкие доработки. Инженеры английской компании кардинально изменили силовой агрегат, облицовку и раму. Несмотря на то, что для удержания популярности своей продукции достаточным являлось просто некоторая модернизация нескольких узлов и новые настройки, сейчас разработчики все же решили на более сложный уровень поднять свою планку, совершенно по-другому взглянув на свою работу.

В первую очередь, новые модели мотоцикла Daytona 675 стали легче на 1,5 килограмма, при этом намного прибавили в мощности. Еще новые мотоциклы теперь обладают совершенно новыми шасси. Также изменения коснулись и силового агрегата, который теперь имеет больший рабочий диапазон. По всему вышеупомянутому можно сделать вывод, что новые модифицированные модели Daytona стали не только мощнее и быстрее, но в них также было улучшено управление.

Главной отличительной особенностью новых моделей Daytona 6750 и Daytona 675R является улучшенный мотор, который теперь имеет новый «характер». Во-первых, мотор имеет больший диаметр, а поршневой ход стал короче, при помощи чего было увеличено значение частоты вращения до отметки 14400 оборотов в минуту, увеличена мощность, а также были сглажены характеристики к расширению диапазона оборотов. Цилиндрический блок теперь обладает керамическим покрытием, благодаря этому он способен выдержать большую нагрузку. Также была увеличена мощность в этих моделях английских мотоциклов, равная теперь 128 лошадиным силам.

Помимо этого, разработчики внесли изменения и в выпускную систему. Раньше глушитель был под хвостом, а сейчас компактный изящный «глушак» располагается снизу от маятника. С помощью данной модификации была улучшена развесовка и централизация масс.

По многочисленным пожеланиям и просьбам поклонников товаров компании «Triumph Motor Company», на новых моделях были установлены проскальзывающее сцепление, а новая электроника теперь запрещает двигателю самовольно блокировать заднее колесо при сбрасывании или переключении газа.

В Daytona 6750 и 675R рамы сделали в обычном традиционном стиле, однако они тоже являются совершенно новыми. Теперь рама более жесткая и прочная, так как имеет меньшее число секций. Аналогичное изменение постигло решетчатую структуру и маятник.
Кроме всего прочего, если Вы купили новейший мотоцикл, не стоит забывать о том, что правила дорожного движения никто не отменял или Вас они уже не касаются.

Оставить комментарий