Моноколеса Smart board tech на longboard-shop.ru



16 Сен 2015

159770Американский изобретатель Дин Каймен, представивший свое детище – сигвей на презентации в 2001 году предугадал, что за новым видом электротранспорта будущее. Он говорил, что сигвеи вскоре будут популярны не только в США, но они станут привычными на улицах населенных пунктов всего мира, "от Сиэтла до Шанхая". Эко инновация не только обрела всеобщее одобрение и пользовательский интерес, но и послужила толчком к популяризации такого вида индивидуального транспорт как моно колесо и мини сигвей.

Кто изобрел моноколесо (электроколесо, моноцикл)

Сама идея передвижения с помощью одного колеса, конечно, не нова и насчитывает не одну сотню лет. В 19 веке неизвестный умелец предложил идею и даже изготовил моноколесо, но его изобретение было забыто, как и его имя. В начале прошлого столетия в разных странах была запатентовано сразу 6 изобретений моноколеса. Бензиновое моно колесо чаще всего связывают с именем американца Керри Маклина, который предложил моноцикл с сиденьем внутри огромного колеса, которое может разгоняться до 160 км/час.

Эстетичный современный моноцикл с аккуратными размерами появился в Америке, идея о его создании принадлежит Ричарду Брэнсону. Сегодня моно колесо купить можно в интернете или магазине оффлайн продаж спортивных товаров.

Как работает моноколесо

Моноцикл работает от аккумулятора, который заряжается от обычной бытовой эдектророзетки 220 В. Запас хода от одной полной зарядки около 30 километров. Весит оно от 10 до 15 кг, может развивать скорость до 25 км/час. О том, что это колесо, можно лишь догадываться, поскольку большая часть подвижной конструкции скрыта под пластиковым корпусом. В верхней части конструкции предусмотрена ручка для переноски транспорта, что очень удобно. При покупке необходимо обращать внимание, на какую грузоподъемность рассчитана понравившаяся модель.

Включается и выключается электроколесо с помощью брелка, настроенного только на единственную модель. Пассажир моноцикла опирается ногами в педали, расположенные по обеим сторонам корпуса, внутри которого само колесо. Педали легко складываются вверх, когда необходимо переносить моноцикл. В педали вмонтированы датчики (гироскопы), в непрерывном режиме подающие информацию на центральный блок. Централь управляет наклоном педалей, движением и скоростью моноколеса, считывая информацию с гироскопов. Когда пассажиру необходимо двигаться вперед, он слегка наклоняется вперед, тем самым ослабляет давление на задние части педалей. Это воспринимается централью как команда вперед и моноцикл начинает движение вперед. Научится ездить на моноколесе можно уже с первого тест-драйва.

Оставить комментарий