Хотите открыть салон мототехники? Запомните некоторые нюансы



02 Окт 2015

452Каждой фирме стоит позаботиться не только о создании собственного стиля, но и о разработке сувенирной продукции. Она способствует формированию хорошего впечатления о предприятии у заказчиков и бизнес-партнеров. Кроме того, брендированные промо сувениры помогают увеличить объемы продаж. В нынешнее время существует огромное количество изделий, которые можно причислить к категории презентов.

Виды сувенирной продукции

Данные изделия подразделяют на группы:

  1. Корпоративные. Предметы с логотипом компании и ее названием. Зачастую это недорогие мелочи. Например, авторучки, зажигалки, календари, блокноты, часы, пакеты, аксессуары для компьютера. Их дарят клиентам в знак внимания, а также раздают сотрудникам для поддержания корпоративного духа. Очень быстро расходятся, потому рекомендуется заказывать большими тиражами.
  2. Бизнес-класс. Эти изделия похожи на корпоративные, но более дорогостоящие и качественные. Их вручают деловым партнерам. Сюда относят кожгалантерею, наручные часы, канцелярские наборы и другие VIP сувениры. В общем, такие вещи, которые получатель будет постоянно держать на виду.
  3. Рекламные. Товары для проведения акций, сэмплинга, тестинга. В этот перечень могут попасть практически любые предметы. Они служат для формирования позитивного восприятия фирмы. Обычно это мелкая канцелярия.

Есть еще сувениры, не попадающие ни под одну из вышеперечисленных категорий. Это изделия, изготовленные по индивидуальному заказу, действительно оригинальные, необычные, запоминающиеся.

Сувенирная продукция, в качестве которой может выступать огромное количество предметов, обязательно должна быть в каждой компании, желающей создать себе правильный имидж.

Оставить комментарий