Триумфальное возвращение «Sarolea» в большие гонки



08 Июн 2014

После угасших в памяти пятидесяти лет, одна из первых, кто начал заниматься производством бельгийских мотоциклов – фирма «Sarolea», вернётся в большие спортивные гонки. Начало создания компании началось в 1850 году человеком по имени Джозеф Сароли. Находившаяся в городе-бельгийце Льеже, компания изначально изготовляла оружие и предметы военной техники. Но уже в 1892 году ей суждено было стать производителем велосипедов.

Когда основатель фирмы умер, его дети, сыновья, сумели достойно продолжить дело отца и возвести бизнес на новую ступень. В начале XX в. они одни из первых взялись за разработку велосипедов с моторами. Совсем скоро, мотоциклетная техника «Sarolea» обрела популярность и спрос, и заняла своё место в рыночной системе. Благодаря этим успехам, уже в 1907 году, штат рабочих пополнили ещё двести человек, производство расширялось, а для оборудования использовали площадь в четыре тысячи метров квадратных.

В том же году компания запустила в производство мотоциклы с двигателями с 1-м цилиндром, а ещё с V-образным двигателем внутреннего сгорания. С началом века к бельгийцам пришла популярность вследствие участия компании в гонках по холмам. Их мотоциклы с достоинством выдерживали испытания и отличались хорошей надёжностью деталей и механизмов.

В 1952 году, гонщик-бельгиец Виктор Лелуп на «Sarolea Motorcycles» поразил всех и занял первое место в Чемпионате Европы по мотоциклетному кроссу. В 1955 году произошло слияние фирмы-производителя «Sarolea» и 2-х компаний - FN Herstal и Gillet Herstal (1919-1963). Бренд был закрыт в 1963 году.

Компания возродилась и перешла на новый этап в начале 2014 года, и «Sarolea» приняла решение вернуться в большие гонки. Об этом стало известно из уст менеджера по проектам Торстена Роббенса. По истечении четырёх месяцев после объявления об участии, вновь возродившаяся компания-бельгиец презентовала первую модель – мотоцикл «Sarolea» SP7.

Сейчас их команда активно подготавливается к первой, после столь долгого перерыва, гонке «TT Zero 2014». Это событие случится через пару недель, на острове Мэн в Британии, который омывает Ирландское море. На байке «Sarolea» прокатится мотогонщик Шотландии Роберт Уилсон, у которого уже есть опыт участия в TT гонках 2011 года. В изготовлении новой модели были использованы наивысшие технологии. Дизайн SP7 – это раритетный внешний вид. Система выхлопа, диски, шасси и т.д. произведены из углеволокна. Мощность электрического двигателя составляет сто семьдесят четыре лошадиные силы, а вращательное действие силы на него – пятьсот семьдесят два нанометра.

Комментарии закрыты.