Stels Viking-600: двухтактник не заставил себя ждать



22 Ноя 2014

12

После обновленного снегохода Stels S800, который называют «Росомаха», компанией «Веломоторс» была представлена новая модель снегохода Stels Viking-600.

На основе хорошо зарекомендовавшего себя снегохода – «Росомахи», – который оснащен тяговитым, но в то же время тяжелым четырехтактником, сотрудники «Веломоторс» начали производить снегоход, имеющий более привычную конструкцию.
Данный снегоход имеет двухтактных двухцилиндровых двигатель с воздушным охлаждением. Объем нового двигателя – 565 кубиков, которая является классической кубатурой для двухтактника.

Stels Viking-600 обладает двумя карбюраторами Mikuni VM-34, которые отвечают за то, как цилиндры наполняются топливо-воздушной смесью. Система смазки в новом снегоходе раздельная. Однако, из-за вухкарбюраторной схемы на двухтактном моторе Stels Viking-600 больше расходует топливо, но при этом обеспечивается более резвая динамика разгона и повышаются тяговые характеристики.

Новый снегоход имеет ходовую часть и подвеску такие же, как у Stels S800, но, на снегоходе Viking можно устанавливать гусеницы шириной не только 800 миллиметров, но также 500 и 600. Особую индивидуальность снегоходу придают новый капот и светотехника.

Из-за более легкого двигателя общая масса снегохода была снижена. Коротко говоря, в серии снего-техники Stels теперь есть снегоход, который является одновременно и легким, и умеренно мощным, оснащенным простым надежным двигателем.

Массово производить данную модель снегохода начнут уже в ближайший промежуток времени. Стоимость Stels Viking-600 пока неизвестна, но представители «Веломоторс» обещают, что Viking будет стоить гораздо меньше, чем S800.

Снегоход Stels Viking-600 обладает следующими основными характеристиками:

  • двигатель:
  • тип: двухтактный двухцилиндровый с воздушным охлаждением;
  • объем: 565 кубических сантиметров;
  • цилиндр: диаметр = 73,8 миллиметров;
  • поршневой ход: 66 миллиметров;
  • мощность: 64 лошадиных сил;
  • частота вращения: 7300 оборотов в минуту;
  • смазка: система электронного впрыска масла;
  • зажигание: конденсаторная CDI-система;
  • питание: 2 карбюратора Mikuni VM-34;
  • запуск: электростартер и дополнительный ручной стартер;
  • ходовая: имеет две управляющие передние лыжи; обладает гусеничным двигателем рельсового типа, имеющий передние ведущие звёзды, поддерживающие и опорные ролики; гусеница – резинотканевая 3937/500/22 миллиметров;
  • подвеска:
  • передняя: независимый, телескопический, пружинный тип, с гидравлическими амортизаторами с ходом 150 миллиметров;
  • задняя: маятникового, телескопического, пружинного типа, с 1 гидравлическим амортизатором с ходом 320 миллиметров;
  • тормоза: дисковые, с гидравлическим приводом;
  • топливный бак: емкость – 50 литров;
  • лыжи: 1065 х 180 миллиметров (есть расширители 1115 х 1250 миллиметров);
  • min радиус поворота: не более 3500 миллиметров;
  • габариты: 3,15 х 1,16 х 1,47 / 0,8 метров;
  • коньковая колея: 920 миллиметров, с клиренсом более 150 миллиметров;
  • масса: 310 килограмм (в снаряженном состоянии).
Оставить комментарий