Бренд Schuberth запустил в продажу женские шлемы
Известный и надежный бренд Schuberth, создающий специальное снаряжение для безопасности мотоциклистов, выпустил уникальные женские шлемы. И женскими они названы не из-за своей цветовой расцветки или гламурного дизайна, а благодаря продуманной уникальной конструкции, подходящей для анатомических особенностей женской головы.
Специалисты компании с уверенностью заявляют, что на сегодняшний момент их конструкция единственная в мире и не имеет аналогов среди других фирм-разработчиков шлемов. Компания Schuberth выпустила две модели шлемов для байкеров-женщин - C3W и C3 Pro Women, которые создавались из аналогичных шлемов для мужчин. Менеджер компании Schuberth по Северной Америке Сара Шилке заявила, что благодаря чужим исследованиям и дополнительным исследованиям самой фирмы Schuberth, было выявлено явное различие у черепов обоих полов: женский по статистике меньше и имеет абсолютно другое строение лица, нежели чем мужской.
По данным исследований, женское лицо имеет более выступающие и высокие скулы, а также челюсть у женщин заметно уже, чем мужская челюсть. В компанию Schuberth поступали нередкие отзывы потребительниц, что купленные ими стандартные мужские шлемы хорошо сидят в верхней части головы, но нижняя часть закрепляется с трудом и сидит ненадежно даже при полностью затянутом ремешке. Находчивые дамы надевали платки под шлем, но это лишь частично решало проблему.
Данный производитель из Германии, компания основана в 1922 году, на сегодняшний момент ее можно назвать самым продвинутым лидером в производстве шлемов и изобретении революционных инноваций. Schuberth имеет специализацию по разработке и выпуску в продажу мотоциклетных шлемов для любых нужд и профессий: класс «премиум», шлема для полицейских, работников пожарной, военных и для работников промышленности.
С 2000 года компания занялась разработкой и выпуском шлемов для автогонок серий IndyCar, NASCAR и «Формула-1».
Если Вам будут нужны шлемы для мотоциклов, тогда купить их Вы сможете на сайте компании по выгодной цене.