Железный конь подо мною  и ветер в моих волосах



18 Янв 2013

У вас и ваших друзей  появились мотоциклы и вы вместе днями и ночами колесите по округе, пугая дремлющих старушек и мамочек со спящими в колясках детьми – вы байкеры, или нет?

В США родилась идея создания общества внутри общества, людей у которых тяга к свободе, скорости и ветру как постоянному спутнику в крови.  У них свои традиции и правила, по которым принимаются в свои группы новые члены.  Но есть такое понятие для всех, кого у нас бы называли мотоциклистом – райдер, это человек, который рассекает просторы на мотоцикле, трайке или скутере, так вот не все райдеры еще и байкеры.

Большую огласку байкеры получили в 60-х годах прошлого столетия, история создания этих сообществ появилось в прессе и киноиндустрии. После этого количество байкерских клубов стало расти, они стали обрастать традициями, различными правилами поведения и общения.

По большому счету, по четырем критериям можно отделить понятие «райдера» от «байкера».

Во-первых, байкеры ездят на крупных дорожных мотоциклах, чаще всего  это Харлей Девидсон. Исключения бывают, но они довольно редки. Если только у человека совсем мало средств для покупки Харлея, то тогда покупается более экономичный вариант. Престижным же по-настоящему будет только Харлей.

Во-вторых, байкер полностью самостоятельно занимается своим байком. Он должен полностью уметь его разбирать-собирать, чинить и делать все необходимое. Самый главный девиз: никто не трогает байк и женщину байкера. У американских байкеров чаще всего несколько мотоциклов и они надстраивают и видоизменяют стандартные Харлеи. Каждый байкер знает «от» и «до» своих «коней», и переделка мотоцикла это большое удовольствие.

В-третьих, особая культура общения, традиции и особое поведение. Очень важно для каждого байкера понятия «свобода», «братство». На первом месте для каждого байкера, конечно, его мотоцикл и вся атрибутика, потом все остальное. Снег или дождь значения не имеют, даже семейные проблемы не остановят байкера, если его позовет дорога.

И последнее, сообщество постоянно требует от своих членов какой-либо деятельности на собственное благо. При этом деятельность весьма многообразна и не зациклена только на членах общества. К деятельности каждый член группы подходит ответственно.

В нашей стране движение любителей байков только развивается и часто люди, считающие себя байкерами, такими на самом деле не являются. То есть можно иметь весь антураж и даже ездить на Харлее, но на самом деле по сути своей и по состоянию души не быть байкером.

Байкером нужно быть по состоянию души, а не по велению моды. Ваше сердце должно трепетать от ощущения скорости, в ваших волосах полощется ветер, а ваша душа поет независимо от  погоды, если вы в кампании соратников мчитесь по дороге.

На заметку: запчасти субару — выгодное предложение для экономии бюджета. Мы предлагаем только качественные японские автозапчасти Subaru.

Оставить комментарий